Резервные Индикаторы Маршевых Двигателей

Унифицированный ряд резервных индикаторов параметров двигателя ИРДХ-Х

Назначение:

Измерение и индикация основных параметров двух авиационных двигателей одновременно.

Основные технические характеристики:

  • Измерение электрических сигналов по каждому двигателю от:
    • Двух датчиков частоты вращения роторов;
    • Одной термопары;
    • Одного кодового параметра от блока контроля двигателя по ARINC-429;
  • обработка и отображение четырех параметров каждого двигателя на жидко-кристаллическом дисплее в цифровой форме.

Применяется на самолетах:

  • Бериев - 200 (ИРД1-1)
  • Туполев - 334 (ИРД2-1)
  • Туполев - 204 (ИРД2-2, ИРД2-7)
  • Туполев - 214 (ИРД2-2)

Резервный индикатор параметров двигателя ИРД1-2

Назначение:

Прием в кодовом виде и индикация основных параметров двух авиационных двигателей одновременно.

Основные технические характеристики:

  • Прием кодовых сигналов по ARINC-429 от электронных блоков каждого двигателя
  • Обработка и отображение следующих параметров от каждого двигателя на жидко-кристаллическом дисплее в цифровой форме:
    • Двух частот вращения роторов;
    • Температуры газов за турбиной;
    • Параметра "Степень повышения давления в компрессоре";
  • Обработка и отображение четырех параметров каждого двигателя на жидко-кристаллическом дисплее в цифровой форме.

Применяется на самолетах:

  • Бериев - 200 (ИРД1-2)

Резервный индикатор параметров двигателя ИРД3-1

Назначение:

Измерение, контроль и индикация основных параметров двух авиационных двигателей одновременно на цветном жидкокристаллическом дисплее в графическом и цифровом виде.

Основные технические характеристики:

  • Прием, измерение и преобразование в физические значения сигналов от 4-х датчиков оборотов и 2-х датчиков температуры типа “хромель-алюмель”;
  • Прием кодовых сигналов по ARINC-429 от электронных блоков контроля двигателя;
  • Допусковый контроль параметров каждого двигателя;
  • Отображение параметров каждого двигателя на жидко-кристаллическом дисплее с цветной идентификацией в цифровой и графической форме;
  • Выдача информации в виде кодовых сигналов по ARINC-429 на самолетные системы;
  • Питание от двух независимых бортовых систем электропитания;
  • Встроенная система контроля, включающая контроль работоспособности взаимодействующих с индикатором датчиков.

В настоящее время применяется на самолетах:

  • Туполев - 204СМ

Возможно применение на самолетах:

  • Туполев - 334 с двигателями Д436Т1
  • Туполев - 204 c двигателями ПС-90А
  • Туполев - 214 с двигателями ПС-90А
  • Бериев - 200 с двигателями Д436ТП