Резервные Индикаторы Маршевых Двигателей


Унифицированный ряд резервных индикаторов параметров двигателя ИРДХ-Х
Назначение:
Измерение и индикация основных параметров двух авиационных двигателей одновременно.
Основные технические характеристики:
- Измерение электрических сигналов по каждому двигателю от:
- Двух датчиков частоты вращения роторов;
- Одной термопары;
- Одного кодового параметра от блока контроля двигателя по ARINC-429;
- обработка и отображение четырех параметров каждого двигателя на жидко-кристаллическом дисплее в цифровой форме.
Применяется на самолетах:
- Бериев - 200 (ИРД1-1)
- Туполев - 334 (ИРД2-1)
- Туполев - 204 (ИРД2-2, ИРД2-7)
- Туполев - 214 (ИРД2-2)

Резервный индикатор параметров двигателя ИРД1-2
Назначение:
Прием в кодовом виде и индикация основных параметров двух авиационных двигателей одновременно.
Основные технические характеристики:
- Прием кодовых сигналов по ARINC-429 от электронных блоков каждого двигателя
- Обработка и отображение следующих параметров от каждого двигателя на жидко-кристаллическом дисплее в цифровой форме:
- Двух частот вращения роторов;
- Температуры газов за турбиной;
- Параметра "Степень повышения давления в компрессоре";
- Обработка и отображение четырех параметров каждого двигателя на жидко-кристаллическом дисплее в цифровой форме.
Применяется на самолетах:
- Бериев - 200 (ИРД1-2)

Резервный индикатор параметров двигателя ИРД3-1
Назначение:
Измерение, контроль и индикация основных параметров двух авиационных двигателей одновременно на цветном жидкокристаллическом дисплее в графическом и цифровом виде.
Основные технические характеристики:
- Прием, измерение и преобразование в физические значения сигналов от 4-х датчиков оборотов и 2-х датчиков температуры типа “хромель-алюмель”;
- Прием кодовых сигналов по ARINC-429 от электронных блоков контроля двигателя;
- Допусковый контроль параметров каждого двигателя;
- Отображение параметров каждого двигателя на жидко-кристаллическом дисплее с цветной идентификацией в цифровой и графической форме;
- Выдача информации в виде кодовых сигналов по ARINC-429 на самолетные системы;
- Питание от двух независимых бортовых систем электропитания;
- Встроенная система контроля, включающая контроль работоспособности взаимодействующих с индикатором датчиков.
В настоящее время применяется на самолетах:
- Туполев - 204СМ
Возможно применение на самолетах:
- Туполев - 334 с двигателями Д436Т1
- Туполев - 204 c двигателями ПС-90А
- Туполев - 214 с двигателями ПС-90А
- Бериев - 200 с двигателями Д436ТП