Блоки контроля и управления систем пожарной защиты


УКК1-1 Устройство контроля и коммутации
Назначение:
Автоматизированный контроль пожарной безопасности отсеков самолета с обеспечением самолетных систем и экипажа необходимой информацией (в том числе аварийной сигнализацией). Контроль работоспособности элементов системы пожарной защиты самолета.
Основные технические характеристики:
- Прием 47 дискретных сигналов от элементов системы пожарной защиты (датчиков-сигнализаторов дыма, электронного блока сигнализации пожара/перегрева, огнетушителей);
- Логическая обработка входной информации и формирование для экипажа аварийных и предупреждающих сигналов в виде кодовой (ARINC-429) и дискретной информации;
- Контроль состояния 20 пиропатронов, расположенных в головках огнетушителей;
- Размер блока 1К по ГОСТ 26765.16-87.
Применяется на самолетe:
- Туполев - 334

УКК2-1 Устройство контроля и коммутации
Назначение:
Автоматизированный контроль пожарной безопасности отсеков самолета с обеспечением самолетных систем и экипажа необходимой информацией (в том числе аварийной сигнализацией). Контроль работоспособности элементов системы пожарной защиты самолета.
Основные технические характеристики:
- Прием 125 дискретных сигналов от элементов системы пожарной защиты (датчиков-сигнализаторов дыма, огнетушителей, самолетных систем);
- Прием и измерение аналоговых сигналов от 6 датчиков-сигнализаторов пожара/перегрева типа М801;
- Логическая обработка входной информации и формирование для экипажа рекомендаций и аварийных/предупреждающих сигналов в виде кодовой (ARINC-429) и дискретной информации;
- Контроль состояния 50 пиропатронов, расположенных в головках огнетушителей;
- Размер блока 2К по ГОСТ 26765.16-87.
Применяется на самолетах с конца 2008 года:
- Туполев - 334
- Туполев - 204
- Туполев - 214

УКК3-1 Блок контроля и управления
Назначение:
Обеспечение функционирования системы пожарной защиты (СПЗ) самолета МС-21, включая автоматизированный контроль пожарной безопасности отсеков самолета с обеспечением самолетных систем и экипажа необходимой информацией (в том числе аварийной сигнализацией) и контроль работоспособности компонентов СПЗ.
Основные технические характеристики:
- Блок имеет два независимых канала, включая измерение и обеспечение питанием;
- Прием и измерение аналоговых сигналов от 30 датчиков-сигнализаторов пожара/ перегрева типа М801, установленных в мотогондолах МСУ и отсеке ВСУ;
- Прием кодовой информации по САN от 12 двухканальных датчиков-сигнализаторов дыма типа М604, установленных в багажно-грузовых отсеках;
- Прием до 60 дискретных сигналов от компонентов СПЗ (одноканальных туалетных датчиков-сигнализаторов дыма и огнетушителей);
- Логическая обработка входной информации и формирование для экипажа рекомендаций и аварийных/предупреждающих сигналов «Пожар», «Перегрев» и «Дым» в виде кодовой (ARINC-429) и дискретной выходной информации;
- Контроль состояния компонентов СПЗ (датчиков-сигнализаторов М-801 и М-604, объема ОТВ и пиропатронов огнетушителей) с выдачей кодовой информации на системы технического обслуживания по ARINC-624;
- Размер блока 2К по ГОСТ 26765.16-87;
- Масса блока - не более 4 кг.
Применяется на самолетe:
- Семейство самолетов МС-21