Сигнализаторы обледенения


Сигнализатор обледенения EW-164AB
Производится по лицензии компании MEGGITT S.A. на базе датчика EW-164.
Назначение:
Обнаружение условий обледенения в соответствии с Приложением C АП-25 и выдача сигналов обледенения в процессе выполнения полета самолетов.
Основные технические характеристики:
- Вибрационный принцип действия;
- Габаритные размеры (ШхВхД), мм:102 x 102 x 194;
- Масса: не более 0.85 кг;
- Выдача сигнала обледенения в виде двух дискретных сигналов:
- ICE #1- для активации бортовой противообледенительной системы;
- ICE #2 - для выдачи сигнала на приборную доску экипажа;
- Наличие быстрого обогрева для стаивания льда с чувствительного элемента;
- Наличие встроенного контроля с выдачей сигналов ОК или Отказ;
- Устройство имеет одобрение ГП «Антонов» в составе самолета;
В настоящее время применяется как замена РИО-3 и СО-121 на самолетах:
- Антонов - 148/158/178
- Антонов – 140
- Антонов - 24/26/30/32/12/38/74
- Яковлев - 40

Сигнализатор обледенения уменьшенных габаритов EW-164AB-1
Модификация сигнализатора обледенения EW-164АВ.
Назначение:
Обнаружение условий обледенения в соответствии с Приложением C АП-25 и выдача сигналов обледенения в процессе выполнения полета самолетов, БВС и вертолетов.
Основные технические характеристики:
- Вибрационный принцип действия;
- Габаритные размеры (ШхВхД), мм:102 x 102 x 160;
- Масса: не более 0.5 кг;
- Покрытие фланца – эмаль серого цвета, тип Aerodure Finish C21/100UVR;
- Выдача сигнала обледенения в виде двух дискретных сигналов:
- ICE #1- для активации бортовой противообледенительной системы;
- ICE #2 - для выдачи сигнала на приборную доску экипажа;
- Наличие быстрого обогрева для стаивания льда с чувствительного элемента;
- Наличие встроенного контроля с выдачей сигналов ОК или Отказ.
В настоящее время применяется как замена РИО-3 и СО-121 на самолетах и вертолетах:
- Ил-114-300
- Ка-226Т