Сигнализаторы обледенения

Сигнализатор обледенения EW-164AB

Производится по лицензии компании MEGGITT S.A. на базе датчика EW-164.

Назначение:

Обнаружение условий обледенения в соответствии с Приложением C АП-25 и выдача сигналов обледенения в процессе выполнения полета самолетов.

Основные технические характеристики:

  • Вибрационный принцип действия;
  • Габаритные размеры (ШхВхД), мм:102 x 102 x 194;
  • Масса: не более 0.85 кг;
  • Выдача сигнала обледенения в виде двух дискретных сигналов:
    • ICE #1- для активации бортовой противообледенительной системы;
    • ICE #2 - для выдачи сигнала на приборную доску экипажа;
  • Наличие быстрого обогрева для стаивания льда с чувствительного элемента;
  • Наличие встроенного контроля с выдачей сигналов ОК или Отказ;
  • Устройство имеет одобрение ГП «Антонов» в составе самолета;

В настоящее время применяется как замена РИО-3 и СО-121 на самолетах:

  • Антонов - 148/158/178
  • Антонов – 140
  • Антонов - 24/26/30/32/12/38/74
  • Яковлев - 40

Сигнализатор обледенения уменьшенных габаритов EW-164AB-1

Модификация сигнализатора обледенения EW-164АВ.

Назначение:

Обнаружение условий обледенения в соответствии с Приложением C АП-25 и выдача сигналов обледенения в процессе выполнения полета самолетов, БВС и вертолетов.

Основные технические характеристики:

  • Вибрационный принцип действия;
  • Габаритные размеры (ШхВхД), мм:102 x 102 x 160;
  • Масса: не более 0.5 кг;
  • Покрытие фланца – эмаль серого цвета, тип Aerodure Finish C21/100UVR;
  • Выдача сигнала обледенения в виде двух дискретных сигналов:
    • ICE #1- для активации бортовой противообледенительной системы;
    • ICE #2 - для выдачи сигнала на приборную доску экипажа;
  • Наличие быстрого обогрева для стаивания льда с чувствительного элемента;
  • Наличие встроенного контроля с выдачей сигналов ОК или Отказ.

В настоящее время применяется как замена РИО-3 и СО-121 на самолетах и вертолетах:

  • Ил-114-300
  • Ка-226Т