Блоки контроля и диагностики ВСУ

АИР1-1 Адаптер интерфейса регистрирующий для ВСУ ТА-12 (ТА-12-60)

Назначение:

Обеспечение интерфейса существующего комплекса контроля ВСУ (АБ-14) с электронной бортовой аппаратурой самолета.

Основные технические характеристики:

  • Прием 4 дискретных сигналов от сигнализаторов ВСУ и самолета;
  • Прием информации о параметрах работы ВСУ от комплекса АБ-14 в виде последовательного кода по ARINC-429;
  • Обработка принятой информации по специальным алгоритмам с выдачей информации в КИСС и МСРП в коде по ARINC-429;
  • Сохранение во встроенной энергонезависимой памяти информации о параметрах запуска и останова ВСУ до включения бортовых систем.

Применяется на самолетах:

  • Туполев - 334
  • Туполев - 204
  • Туполев - 214

АИР2-1 Блок контроля и диагностики ВСУ ТА-12 (ТА-12-60)

Назначение:

АИР2-1 заменяет ранее существовавший комплекс контроля ВСУ (АБ-14) и АИР1-1. Предназначен для измерения основных параметров ВСУ, а также контроля и диагностики технического состояния ВСУ.

Основные технические характеристики:

  • Прием и измерение 3 аналоговых параметров от датчиков, установленных на двигателе;
  • Прием до 40 разовых команд различного типа;
  • Прием 2 кодовых линий по ARINC-429 низкой скорости;
  • Выдача 11 разовых команд;
  • Выдача двух независимых кодовых линий по ARINC-429;
  • Реализация более 15 алгоритмов контроля и диагностики, включая подсчет наработки ВСУ.

Применяется на самолетах с 2008 года:

  • Туполев - 334
  • Туполев - 204
  • Туполев - 214

АИР3-1 Блок контроля и диагностики ВСУ ТА-18-200

Назначение:

Блок предназначен для контроля основных параметров ВСУ ТА-18-200, а также для диагностики технического состояния ВСУ.

Основные технические характеристики:

  • Прием и преобразование информации от сигнализаторов ВСУ и самолетных систем в виде дискретных сигналов;
  • Прием до 5 кодовых линий по ARINC-429 низкой скорости;
  • Реализация более 15 алгоритмов контроля и диагностики, включая подсчет наработки ВСУ;
  • Выдача дискретных сигналов в самолетные системы с целью обеспечения работоспособности ВСУ;
  • Выдача двух независимых кодовых линий по ARINC-429;
  • Осуществление контроля сигнализаторов с линиями связи встроенной системой контроля (ВСК).

Применяется на самолетe:

  • Туполев - 204CM